[sisyphus] Mail server perfomance

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?prokopiev_=CE=C1_stc=2Edonpac=2Eru?=
Вт Май 29 11:01:46 MSD 2007

> [...]
> использовании кешируемых метаданных dovecot обгоняет DBMail в 4 раза.
> Это - один клиент, в следующих сообщениях в этом обсуждении есть
> аналогичные данные про паралельно работающих 30 и 100 клиентов.
> Методика тестирования описана в
> http://dovecot.org/list/dovecot/2007-January/018956.html и
> http://dovecot.org/list/dovecot/2007-January/018953.html
> Про сравнение dovecot/uw-imap я результатов тестов не видел, зато помню
> письма от мигрировавших с uw-imap на dovecot людей в рассылке dovecot'а
> с их ощущением что производительность выросла в десятки раз.

Очень интересно, спасибо, надо будет попробовать воспроизвести, а то
"ext3 created as a 1GB file inside XFS" для innodb вместо xfs/jfs или
raw device - это выглядит нечестно ;)

Объяснение "3-7x faster with ext3" по сравнению с xfs - это совсем
странно, что-то тут не так, мой небольшой опыт эксплуатации разных СУБД
безотносительно DBMail говорит об обратном ...

Да :)

--
С уважением, Прокопьев Евгений