[sisyphus] [Fwd: I: incoming x86_64 success: fuse-zfs-0.4.0_beta1.hg20070527-alt1]

sergey ivanov =?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?=
Вт Май 29 04:22:29 MSD 2007

Eugene Prokopiev wrote:
> skip
> Так а в чем кайф? Я бы понял, если бы zfs предполагалось использовать
> так же, как ntfs, но зачем нужна медленная файловая система на почтовом
> сервере?

Основная причина личная - это мои продолжающиеся попытки уйти на
Солярис. Поэтому на каждой из двух машин что выполняют по очереди
функцию почтового сервера большинство дискового пространства уже
занимают zpool'ы.
Опять же, очень удобно администрировать, копии, переносы сервера с
одного железа на другое в Солярисе мне понятны по долгу службы, а с
fuse-zfs и на линукс временно откатиться не представляет сложности.

Хотя наверно снашоты и их удобство хранить и транспортировать позволяют
не бояться экспериментировать с почтовым сервером, - восстановить в
случае чего данные я могу так что клиенты наверно ничего не заметят.

Но с другой стороны, медленность реализации zfs в fuse - это около двух
раз по сравнению с ext3fs. По сравнению с тем замедлением, которое люди
испытывают при использвании courier-imap по сравнению с dovecot'ом оно
невелико.

--
   Сергей