[sisyphus] [Fwd: I: incoming x86_64 success: fuse-zfs-0.4.0_beta1.hg20070527-alt1]

Пн Май 28 21:25:20 MSD 2007

> хочу сообщить, что fuse-zfs после примерно трёх месяцев успешной
> эксплуатации на  моём почтовом сервере переезжает из Дедалуса в Сизифус.

skip

> 1. Работает медленно.

skip

> 4. Единственная особенность проявившаяся при эксплуатации dovecot за эти
> месяцы с maildir storage на fuse-zfs - ...

skip

Так а в чем кайф? Я бы понял, если бы zfs предполагалось использовать
так же, как ntfs, но зачем нужна медленная файловая система на почтовом
сервере?

--
С уважением, Прокопьев Евгений