[sisyphus] игровая станция под ALT

Vyacheslav Dikonov =?iso-8859-1?q?linuxbox_=CE=C1_degunino=2Enet?=
Пт Май 25 14:05:33 MSD 2007

В Птн, 25/05/2007 в 12:37 +0300, Wad Mashckoff пишет:
> gcompris http://gcompris.net/
> тукстайп http://tuxtype.sourceforge.net/
> xine
> игры есть в комплекте
>
> такое и пошколам пойдет (во Львове есть интерес)
>
> 25.05.07, Andrew G. Klepcha <drew на mogilev.beltelecom.by> написал(а):
>         Здравствуйте, коммьюнити! :)
>         Меня попросили настроить/снабдить программами компьютер в
>         детской библиотеке.
>         Он планируется использоваться для игр, просмотра мультиков +
>         какие-нибудь
>         обучающие программы/энциклопедии. Пиратские винды с пиратским
> [...]

Многие приставочные игрушки с PS1 пойдут замечательно. Надо только иметь
джойстик от PS1, чтобы ими можно было управлять и сберечь клавиатуру.
Линуксовые игрушки типа UT и Quake запустить не проблема, только вот
чему они детей научат? Большую часть www.tuxgames.com запустить не
проблема, а достать можно в p2p сетях.

Для энциклопедий же придется wine ставить, что не отменяет писем их
изготовителям о поддержке Linux.