[sisyphus] игровая станция под ALT

Vladimir A. Svyatoshenko =?iso-8859-1?q?svyt22_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Май 30 23:03:18 MSD 2007

> Э... менее 5 тыс книг оно не оправдывает себя.
У нас более 200 тысяч записей в электронном каталоге (система
УФД/Библиотека). Могу конвертнуть в UNIMARK или XML. Есть желание
сделать сводный электронный каталог общего доступа по принципу
Библиотеки Конгресса. Для изданий на "наших" языках пока нет вменяемых
ПУБЛИЧНЫХ електронных каталогов.

Но Koha - это система высокого уровня, а для части пользователей может
хватить и Tellico. Если бы Tellico сделали хранение записей в БД, то
это был бы клиент, ну и "дошаманить" в части OPAC.