[sisyphus] игровая станция под ALT

Andrew G. Klepcha =?iso-8859-1?q?drew_=CE=C1_mogilev=2Ebeltelecom=2Eby?=
Пт Май 25 13:57:43 MSD 2007

В сообщении от Friday 25 May 2007 14:05:33 Vyacheslav Dikonov написал(а):
> Многие приставочные игрушки с PS1 пойдут замечательно. Надо только иметь
> джойстик от PS1, чтобы ими можно было управлять и сберечь клавиатуру.
да, про джойстик я тоже думал... тем более, что там и телевизор есть -- при
наличии tv-out на плате можно одного (с джойстиком) пускать играться во
что-нибудь приставочное на телевизоре, а второго (с клавиатурой/мышкой) --
pc-шное на мониторе. мультитаскинг опять же :)

> Линуксовые игрушки типа UT и Quake запустить не проблема, только вот
> чему они детей научат? Большую часть www.tuxgames.com запустить не
> проблема, а достать можно в p2p сетях.
дети часто учиться не хотят, а если будут одни обучалки, то наверняка более
продвинутые малыши со словами, "пойдем лучше в сталкера в соседнем клубе
погоняем" уведут и тех, кто в перерывах между стрелялками, мог бы и
почерпнуть что-нибудь доброе/полезное