[sisyphus] Школьный дистрибутив

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Пт Май 25 10:05:00 MSD 2007

На календаре было: Пятница, 25 Май 2007 года,
Хихин Руслан писал(а) в сообщении:

 == Хихин Руслан

> С учётом того, что школьный дистрибутив не только дистрибутив для школы,
> но и для школьника, а так-же и для студента, и просто для разработчика
> программ (как выяснилось в моей дискуччии с rider :) ), то я не стал-бы
> его затачивать под конретику только школы, просто в нём должны быть
> средства, примеры скриптов и т.п. для развёртывания того или иного
> решения в том числе и применения в школе.
Имея варианты для сервера и рабочей станции, не стоит, наверное,
приводить к такому-же состоянию специализированный дистрибутив для школ.
Специфика совершенно другая.
Я думаю, что школьный дистрибутив должен иметь явно выраженные акценты
в сторону интеграции, централизации управления и снижения "порога вхождения".

Кроме того, что нужно дать полный набор инструментария, следует учитывать и
уровень подготовки преподавательского состава.

Совсем недавно я проводил встречу с преподавателями и ясно представляю себе
целевую аудиторию...
15-20 % в состоянии самостоятельно что-то изучать и еще меньше готовы
"рыть землю" ради новых знаний...
Порядка 10-15% - будут ныть на каждом углу о том, как все плохо,
и что за мизерную зарплату их заставляют...

По этому, все должно быть максимально интегрировано, централизовано и
заГУЙачено...

Принимаем априори, что Denis Kirienko - исключение из правил,
и его знания и опыт по скриптописанию могут быть использованы для
постановки задачи, но не для тиражирования методологии для учителей.

Идею управления каталогами учеников учителем поддерживаю полностью.
Это не только удобно с точки зрения просмотра файлов заданий,
но и необходимо с точки зрения контроля за "поведением в сети".

Более того, я предложил бы реализовать механизм наблюдения за экранами
учеников.

P.S.
Локальный DNS в школьной сети необходим. Так же как и DHCP.
Логично тесно интегрировать все это в LDAP.

P.P.S.
При наличии графического управления всем этим хозяйством такой "школьный"
дистрибутив при добавлении "офисного" набора пакетов и удалении явно выраженного
"учебного" набора пакетов станет отличным корпоративным дистрибутивом.

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com      |@_@ |