[sisyphus] Школьный дистрибутив

Хихин Руслан =?iso-8859-1?q?hihin_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Май 25 08:37:33 MSD 2007

Здравствуйте Denis Kirienko
  В сообщении от 24 мая 2007 Denis Kirienko написал(a):

 > Не надо путать портфель (личную вещь) с файлом, размещенном на
 >
 > корпоративном сервере. Школьник должен понимать, что на своем
 > домашнем
 >
 > компьютере и своей флешке он может хранить что угодно, а вот что
 > хранить
 >
 > порнографию в своем домашнем каталоге на школьном сервере не есть
 > гуд.
 >

 > У меня, например, школьными правилами запрещено хранить в домашних
 >
 > каталогах компьютерные игры. Школьники об этом предупреждаются.
 >
 > Обнаруженные игры в каталогах стираются безжалостно с уменьшением

> [...]
Денис, что-бы не быть голословным, и что-бы то, что вы хотите, вас
поняли все правильно наверное есть смысл создать Вам  странички на Wiki
в которой-бы вы
1 описали свой опыт того, что вы хотите создать со скриптами и
описаниями (даже, которые не масштабируются, но которые технически
описывают то, что вы хотите.)

2 ваше представление о школьном дистрибутиве.

С учётом того, что школьный дистрибутив не только дистрибутив для школы,
но и для школьника, а так-же и для студента, и просто для разработчика
программ (как выяснилось в моей дискуччии с rider :) ), то я не стал-бы
его затачивать под конретику только школы, просто в нём должны быть
средства, примеры скриптов и т.п. для развёртывания того или иного
решения в том числе и применения в школе.
Например (в идеале ) установил профиль школьный класс (набор пакетов RPM
для школьного класса, в котором есть и какие-то специфичные скрипты) -
комп готов к работе в составе школьного класса

--
С  уважением Хихин Руслан