[sisyphus] Школьный дистрибутив

Чт Май 24 21:28:19 MSD 2007

В сообщении от Thursday 24 May 2007 20:15:26 Denis Kirienko написал(а):

> [...]
> каждый раз файлы.

> Думаю, я привел достаточно аргументов. Еще раз повторю  - меня о такой
> возможности в свое время просили многие учителя школы. А те, которые не
> просили - с удовольствием ею пользуются.

> Получится, если для каждого из них прописан круг задач, которые он может
> решать. sudo никто не отменял. У меня учителя имеют право
> а) генерировать своим (только своим!) учащимся новые пароли
> б) включать/отключать интернет из одного компьютерного класса
> О каждом использовании права а) или б) мне сразу же отправляется email.

Ну тогда так и говорите: "В дистрибутиве должен быть sudo"

> Раньше, например, каждый забывший пароль школьник обязательно
> направлялся ко мне. Начиная с какого-то момента меня это достало и я
> написал скрипт для генерации нового пароля и настроил sudo для учителей.
> Все довольны.

Это уже задачи root'а в конкретной организации ("раздача sudo"), а не задачи
дистрибутива.

В конце концов задачи почти полностью сведутся в конкретным пакетам
(alterator-* и им подобным), а не к дистрибутиву в целом.
А "универсальная мега-тулза, которой решаются все задачи администрирования
всей школьной сети в ЛЮБОЙ школе" - это либо монстр, которым практически
невозможно управлять, либо легендарная софтина с двумя кнопками:)

___
Led