[sisyphus] packages-info-i18n-ru

Чт Май 24 21:37:15 MSD 2007

В сообщении от Thursday 24 May 2007 20:23:20 вы написали:

> Блин, в мои времена  в школе ремонт кабинетов делали за деньги родителей
> школьников. Почему бы не попросить этих самых родителей школьников скинутся
> по два y.e. на память? Или сейчас такое не практикуется? Это быстрее чем
> просить деньги у государства.

Как правило, это самый реальный вариант сегодня. И память тогда будет стоить
столько, сколько она стоит (потому как хоть какой-то контроль будет):)

Обычно в школах с более-менее приличным компьютерным классом(ами) существуют
платные факультативы. Плата чисто символическая, но худо-бедно позволяет
поддерживать технику в рабочем состоянии.

___
Led