[sisyphus] packages-info-i18n-ru

Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?dk_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Май 24 22:06:04 MSD 2007

Led пишет:

> Как правило, это самый реальный вариант сегодня. И память тогда будет стоить
> столько, сколько она стоит (потому как хоть какой-то контроль будет):)

Практикуется и сегодня. Но
а) Этот вариант я не считаю правильным и не хочу его обсуждать
б) Те, кто распоряжаются родительскими деньгами тоже не факт что
понимают, почему их нужно потратить на какие-то микросхемы
в) Наконец, насколько я понимаю, если речь идет о сельских школах, где
проблема с техникой наиболее остра, вариант сбора денег с родителей не
проходит совсем.

--
Денис