[sisyphus] packages-info-i18n-ru

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?igor=2Ezubkov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Май 24 21:23:20 MSD 2007

В сообщении от Thursday 24 May 2007 20:12:12 Led написал(а):

> А ты думал? Только не в прайсах смотри, а школьных накладных:)

Блин, в мои времена  в школе ремонт кабинетов делали за деньги родителей
школьников. Почему бы не попросить этих самых родителей школьников скинутся
по два y.e. на память? Или сейчас такое не практикуется? Это быстрее чем
просить деньги у государства.

--
icesik