[sisyphus] Школьный дистрибутив (was: packages-info-i18n-ru)

Чт Май 24 20:07:58 MSD 2007

On 5/24/07, Denis Kirienko <dk на altlinux.ru> wrote:

> [...]
> "Включить доступ к интернету всему классу - отключить доступ".
>
> Вот для решения всего этого желательно наличие софта, позволяющего это
> администрировать. Софта, с графическим интерфейсом. И, одновременно, с
> возможностью автоматизации всего этого - например, чтобы можно было
> подготовить список школьников для добавления в каком-нибудь Calc, а
> потом сэкспортировать в LDAP.
>
> Я пока решаю эту задачу при помощи своей головы и набора самописных
> скриптов на bash и perl. Но такое решение не растиражировать на все
> школы, нужны именно графические средства управления школьной сетью.

Денис, спасибо!
Все же хорошо бы это в wiki. Во-первых, потому что там очень многое из
этого есть на разных страничках, а во-вторых для того, чтобы не
потерялось.
Кроме того, надо очень серьезно подойти к планирвоаию работы. Сразу
все не реализуешь, а тем более не внедришь в школы, в которые серверы
не поставлялись принципиально, да и что это такое не многие знают.
Тема школьного ПО слишком горячая, чтобы горячо ее обсуждать. Нужно,
как мне кажется, найти правильный формат совместной работы. Именно
работы.

Rgrds, Алексей