[sisyphus] Школьный дистрибутив

Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?dk_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Май 24 20:20:53 MSD 2007

Aleksey Novodvorsky пишет:

> Все же хорошо бы это в wiki. Во-первых, потому что там очень многое из
> этого есть на разных страничках, а во-вторых для того, чтобы не
> потерялось.

Я не очень понимаю смысла нынешней вики-странички. Хотелось бы, чтобы
оно стало каким-то более разумным, тогда можно и добавлять.

> Кроме того, надо очень серьезно подойти к планирвоаию работы. Сразу
> все не реализуешь, а тем более не внедришь в школы

Согласен. Но нужно думать, чего же хочется получить.

> в которые серверы
> не поставлялись принципиально, да и что это такое не многие знают.

Ну у меня года два вся школа работала на сервере, который был сделан из
обычного компьютера из компьютерного класса. Плохо, конечно, когда на
30-гигабайтном винте лежат домашние каталоги для 300 пользователей, но
все-таки и так можно жить.

Мне кажется, что должны быть разные решение. Самое простое решение для
наименее притязательных - после включения линукс-станция загружается в
безпарольном режиме и всякий желающий может ею пользоваться. Ну а для
гурманов - примерно то, что я описал.

> Тема школьного ПО слишком горячая, чтобы горячо ее обсуждать.

И здесь согласен. И не слишком поспешным будет выпуск "школьного"
дистрибутива прямо сейчас? Сможем ли мы сделать готовое, продуманное
решение, удобное для использования в школе?

--
Денис