[sisyphus] I: server-20070504.iso

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вс Май 6 11:08:59 MSD 2007

On Sun, May 06, 2007 at 09:52:48AM +0300, Artem Zolochevskiy wrote:
> [...]
[...]
> Баг о чём? Что это должно называаться "регионом"

Да, соответственно не "русский" а "Россия" и т.п.
Если я вообще правильно понимаю эту затею, конечно.

> Вот тут я тоже не понял.
> Если у меня язык установщика - русский - то зачем мне подсказки на англ?
>
> Короче я просто вообще запутался в этом. Не очень понимаю смысл выбора
> языков аж в двух местах, и на что это по задумке должно влиять.

Предполагается, что при выборе региона можно выбрать язык, отличный от
предлагаемого по умолчанию.  В этом случае подсказка будет на выбранном
языке.

> Да никто и не говорит про автоматическую очистку.
> выбираем профиль. жмём далее. выводится запрос о подтверждении.
> "Все данные будут безвозвратно утеряны. Продолжить?"
> Две кнопки - Да/Нет

Нет, профиль в /vm, насколько я понимаю, пытается найти свободное место на
дисках и установить систему туда.  Никакие данные при этом не теряются.
Если вы выбрали режим "очистить диски перед применением профиля", то /vm
запросит подтверждение.

Я не понимаю, почему вы хотите, чтобы по умолчанию /vm предлагал очистить
диски.

Не понял.

--
ldv