[sisyphus] I: server-20070504.iso

Artem Zolochevskiy =?iso-8859-1?q?artem=2Ezolochevskiy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Май 6 10:52:48 MSD 2007

Dmitry V. Levin wrote:

> Hi,

> Это дата сборки пакета propagator-20070301-alt3.
> Специально менять эту дату я не планирую.

> То, что выбирается по F2 -- это не язык, а регион.
> Я не знаю, почему это ещё не изменено в gfxboot.
> Повесьте баг на пакет design-bootloader-master.

Баг о чём? Что это должно называаться "регионом"

> Эта подсказка выводится на выбранном языке (при наличии перевода фразы на
> этот язык).
>
> Пакет alterator-install2.

Вот тут я тоже не понял.
Если у меня язык установщика - русский - то зачем мне подсказки на англ?

Короче я просто вообще запутался в этом. Не очень понимаю смысл выбора
языков аж в двух местах, и на что это по задумке должно влиять.

#11708

> Пакет alterator-vm.
> Если вы или кто-то ещё может помочь с переводом, то я буду очень рад.

Могу попытаться, только не знаю в какой форме/как это делается :(

> Пакет alterator-vm.

#11707

> Пакет alterator-vm.

#11706

> Я против автоматической очистки диска по умолчанию при применении профиля.

Да никто и не говорит про автоматическую очистку.
выбираем профиль. жмём далее. выводится запрос о подтверждении.
"Все данные будут безвозвратно утеряны. Продолжить?"
Две кнопки - Да/Нет

И всё будут счастливы :-)
Гдеж тут автоматическая очистка?
А понятности/логичности прибавится на порядок

Дмитрий, пож. ответьте как вы это видите.
В предложенном мной варианте функциональность checkbox-а "Очистить..."
переносится на запрос
"Все данные будут безвозвратно утеряны. Продолжить?"
Две кнопки - Да/Нет

> Как бы перевели термин Master Boot Record?

Так и перевёл бы. Вот только с учётом правил использования заглавных букв
(это наверное скорее вопрос к Кириллу)

> Пакет alterator-users.

#11705

> Пакет alterator-apt.

#11704

> Есть такая проблема, то же самоее касается слишком быстро отмеченных
> чекбоксов в этих интерфейсах.
> Пакет: то ли alterator-browser-qt, то ли alterator-install3.

#11703

> Пакет alterator-install3.

Artem Zolochevskiy
Kaliningrad, Russia