[sisyphus] I: server-20070504.iso

Artem Zolochevskiy =?iso-8859-1?q?artem=2Ezolochevskiy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Май 6 20:16:53 MSD 2007

Dmitry V. Levin wrote:

> Нет, профиль в /vm, насколько я понимаю, пытается найти свободное место на
> дисках и установить систему туда.  Никакие данные при этом не теряются.
> Если вы выбрали режим "очистить диски перед применением профиля", то /vm
> запросит подтверждение.
> Я не понимаю, почему вы хотите, чтобы по умолчанию /vm предлагал очистить
> диски.

Я просто хочу, чтоб при забитом диске и выборе профиля (раб стан./сервер)
мне "Невозможно применить профиль" говорили и думай что хош, а просто
переспросили/предупредили, что все данные умрут.

--
Artem Zolochevskiy
Kaliningrad, Russia