[sisyphus] I: server-20070504.iso

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вс Май 6 02:23:51 MSD 2007

Hi,

On Sat, May 05, 2007 at 07:25:33PM +0300, Artem Zolochevskiy wrote:

> 1.
> Дата  на начальном этапе - Apr 18 2007
> Это так и задумано, таки останется?

Это дата сборки пакета propagator-20070301-alt3.
Специально менять эту дату я не планирую.

> 2.
> Судя по черновику к документации на server язык выбираемый по F2 влияет на
> язык интерфейса программы установки.

То, что выбирается по F2 -- это не язык, а регион.
Я не знаю, почему это ещё не изменено в gfxboot.
Повесьте баг на пакет design-bootloader-master.

> Тогда непонятно почему на шаге выбора языка при выборе языка отличного от
> русского сменяется подсказка на "Select you language"

Эта подсказка выводится на выбранном языке (при наличии перевода фразы на
этот язык).

Пакет alterator-install2.

> 3.
> разбивка диска
> подавляющее большинство опций не переведено на русский
> Mountpoint
> Mount Options
> В "создать раздел"
> Size
> Offset
> ну итд
>
> Короче больше англ. чем русского.

Пакет alterator-vm.
Если вы или кто-то ещё может помочь с переводом, то я буду очень рад.

> 4.
> на этом же шаге (разбивка диска)
> в расширенных настройках
> выровнять checkbox-ы:
> Check for badblocks итд
> Ну и перевести на русский

Пакет alterator-vm.

> 5.
> Запрос "произвести запрошенные изменения" выводится со знаком "!" с
> треугольнике.
> Может сменить на "?" ?

Пакет alterator-vm.

> Вообще разбивка диска самый (а может и единственный :-) )
> мутный/непонятный/неочевидный/кишащий англ. понятиями/неудобный/итд шаг :(

Пакет alterator-vm.

> 6.
> Я по сей день не пойму, ну отчего такое отношение к #11046 ?
> Ну ведь это по идее не так сложно при выборе профиля и нажатии на продолжить
> громко сказать "Все данные будут утеряны. Продолжить?" (Этот диалог и будет
> выполнять роль крыжика "Очистить диск перед применением... ")

Я против автоматической очистки диска по умолчанию при применении профиля.

> А не мучить этим "Невозможно применить профиль". И гадай сам, почему и
> отчего это вдруг невозможно его применить. То ли я что-то не так делаю, то
> ли инсталлер кривой, то ли железо у меня кокое-то не такое, то ли ещё
> что...

Да, диагностика должна быть более понятной.

> Мне кажется, это куда более очевидное поведение, чем догадки, что
> оказывается нужно дополнительно поставить крыжик на "Очистить диск перед
> применением..." И тогда всё будет замечательно. Я, к примеру, "догадался"
> только после того, когда меня носом в это ткнули.

Сергей, сделай, пожалуйста, более понятную диагностику.

> 7.
> установка загрузчика
> В описании (сверху)
> ... следует установить загрузчик в Главную загрузочную запись...
> "Главную" действительно нужно с заглавной буквы?

Как бы перевели термин Master Boot Record?

> 8.
> выбор паролей
> при неверном вводе повтора пароля получаем
>
> "Не выполнены следующие ограничения на поля:
> пароль : не совпадает с passwd2"
>
> Звучит, конечно круто, но о чём - не понять.
> Заменить на что-то простое и короткое.
> "Введённые пароли не совпадают" ну или что-то в этом духе
>
> И разобраться - уж либо называть "Пароль" либо "Фраза"
> А то в диалоге для ввода - "Фраза", а в ошибке - "Пароль"

Пакет alterator-users.

> 9.
> установка доп пакетов
> совсем корявый русский
> "0 пакетов будет обнослено
> XX пакетов будет установлено
> По окончании установки XXM дискового пространства будет использовано"
>
> Перефразировать в что-то вроде
> Будет установлено: 0 пакетов
> Будет обновлено: XX пакетов
> итд

Пакет alterator-apt.

> 10.
> общие сетевые настройки
> если после перехода на эту вкладку быстренько что-то вписать в "Имя хоста"
> то всё что вписал сбрасывается через 1-2 сек на предидущее значение
> (localhost.localdomain)

Есть такая проблема, то же самоее касается слишком быстро отмеченных
чекбоксов в этих интерфейсах.
Пакет: то ли alterator-browser-qt, то ли alterator-install3.

> 11.
> Перевести названия стран/городов.

Пакет alterator-install3.

> Пока всё.