[sisyphus] Внутренние макросы в спеках

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?force_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Мар 30 16:34:18 MSD 2007

On Fri, Mar 30, 2007 at 03:15:36PM +0300, Глодин С.В. <hlodin на komo.ua> wrote:

> А на других системах он может, например, иметь имя move. И использование

В других дистрибутивах GNU/Linux? Не может. В каких-нибудь OpenVMS или
AIX? А каое отношение к ним имеют спеки пакетов ALT Linux? :)

> подобных макросов делает наши спеки более портабельными. В этом я полностью
> согласен с Виталием Хилько
> (http://lists.altlinux.ru/pipermail/devel/2005-December/027134.html)

Портабельность наших спеков от этого нисколько не увеличится. В наших спеках
и так хватает специфики (отсутствие явного %clean, %defattr и т.п.),
добавление лишних RPM-макросов, отсутствующих в других дистрибутивах,
только снизит портабельность.

> А где написано, что они внутренние?

Не знаю.

> Опять же, я полностью согласен с Кириллом Маслинским в этом вопросе
> (http://lists.altlinux.ru/pipermail/devel/2005-December/027135.html).

И я согласен. Давайте напишем политику! :))