[sisyphus] Внутренние макросы в спеках

Глодин С.В. =?iso-8859-1?q?hlodin_=CE=C1_komo=2Eua?=
Пт Мар 30 16:54:20 MSD 2007

п'ятниця, 30-бер-2007, Victor Forsyuk написав:

> В других дистрибутивах GNU/Linux? Не может. В каких-нибудь OpenVMS или
> AIX?

Я не знаю, есть ли rpm в OpenVMS, AIX или Solaris, но если есть -- то это
только плюс к использованию макросов вместо явных команд.

> А каое отношение к ним имеют спеки пакетов ALT Linux? :)

Лично для меня, при необходимости, будет проще портировать недостающие пакеты
из ALT Linux чем из других дистрибуций. :-)

> Не знаю.

> И я согласен. Давайте напишем политику! :))

Давайте попробуем. Только желательно к этому процессу подключить также ldv на .

По моему мнению, макросы необходимо поделить на такие части:

а) общие для большинства дистрибуций (обязательны к использованию);
б) ALT-специфические;
в) внутренние (запрещены к использованию).

Наличие такой чётко определённой спецификации макросов значительно облегчит
работу. Особенно тем, кто использует "солянку" дистрибуций и поддерживает на
ней собственные репозитарии пакетов.

--
С уважением,
               С.В. Глодин