[sisyphus] Внутренние макросы в спеках

Глодин С.В. =?iso-8859-1?q?hlodin_=CE=C1_komo=2Eua?=
Пт Мар 30 16:15:36 MSD 2007

Здравствуйте!

> Употребление таких выражений - плохая мысль. Даже если Вы совершенно
> уверены в своей правоте.

Прошу прощения, если кого обидел.

> Никогда. /bin/mv никогда в /opt/mv не переедет. :)

А на других системах он может, например, иметь имя move. И использование
подобных макросов делает наши спеки более портабельными. В этом я полностью
согласен с Виталием Хилько
(http://lists.altlinux.ru/pipermail/devel/2005-December/027134.html)

> Речь не об отказе от макросов вообще. Речь идет о том, что не стоит
> пользоваться внутренними макросами (теми, которые начинаются с двух
> подчеркиваний :). Такие макросы как %configure, %make_build увеличивают
> читабельность, гибкость (позволяют изменять при необходимости параметры
> без переписывания спеков). %__mv и %__cp читаются хуже, пользы от их
> прописывния в спеке никакой.
>
> Кстаи вот:
> http://lists.altlinux.ru/pipermail/devel/2005-December/027129.html

А где написано, что они внутренние? Опять же, я полностью согласен с Кириллом
Маслинским в этом вопросе
(http://lists.altlinux.ru/pipermail/devel/2005-December/027135.html).

--
С уважением,