[sisyphus] Внутренние макросы в спеках

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?force_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Мар 30 16:01:22 MSD 2007

On Fri, Mar 30, 2007 at 02:14:49PM +0300, Глодин С.В. <hlodin на komo.ua> wrote:
> Здравствуйте!
>
> п'ятниця, 30-бер-2007, Slava Semushin написав:
>
> Полный бред!

Употребление таких выражений - плохая мысль. Даже если Вы совершенно уверены
в своей правоте.

> Наоборот -- эти макросы будут работать всегда, а вот /bin/mv
> может переехать в /opt/mv (например) и что?

Никогда. /bin/mv никогда в /opt/mv не переедет. :)

> того, макросы могут описывать команды с дополнительными параметрами (такие
> как %makeinstall, %configure). И что прикажете делать? В каждом спеке
> описывать эти параметры?

Речь не об отказе от макросов вообще. Речь идет о том, что не стоит
пользоваться внутренними макросами (теми, которые начинаются с двух
подчеркиваний :). Такие макросы как %configure, %make_build увеличивают
читабельность, гибкость (позволяют изменять при необходимости параметры
без переписывания спеков). %__mv и %__cp читаются хуже, пользы от их
прописывния в спеке никакой.

Кстаи вот:
http://lists.altlinux.ru/pipermail/devel/2005-December/027129.html