[sisyphus] А вот кому UML редактор

Slava Semushin =?iso-8859-1?q?slava=2Esemushin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Мар 30 15:18:58 MSD 2007

30.03.07, Глодин С.В.<hlodin / komo.ua> написал(а):

> Полный бред!

Это было IMHO, которое НПИ :) (Не Претендует на Истину)

> Наоборот -- эти макросы будут работать всегда, а вот /bin/mv
> может переехать в /opt/mv (например) и что? Переписывать все спеки? Кроме
> того, макросы могут описывать команды с дополнительными параметрами (такие
> как %makeinstall, %configure). И что прикажете делать? В каждом спеке
> описывать эти параметры?

Читайте внимательно: я не писАл про все макросы, я писАл про
стандартные и даже пример таких макросов привёл. Вы вольнЫ писАть
спеки как вам нравится, я лишь поделился своим опытом и точкой зрения.

--
+ Slava Semushin | slava.semushin @ gmail.com
+ ALT Linux Team | php-coder @ altlinux.ru