[sisyphus] А вот кому UML редактор

Глодин С.В. =?iso-8859-1?q?hlodin_=CE=C1_komo=2Eua?=
Пт Мар 30 15:14:49 MSD 2007

Здравствуйте!

п'ятниця, 30-бер-2007, Slava Semushin написав:
> Я уже давно из всех своих спеков изжил все стандартные макросы (типа
> %__mv, %__cp, %__install, %__mkdir_p и прочие подобные для стандартных
> комманд), потому что толку от них почти нет, а читабельность
> снижается.

Полный бред! Наоборот -- эти макросы будут работать всегда, а вот /bin/mv
может переехать в /opt/mv (например) и что? Переписывать все спеки? Кроме
того, макросы могут описывать команды с дополнительными параметрами (такие
как %makeinstall, %configure). И что прикажете делать? В каждом спеке
описывать эти параметры?

--
С уважением,
               С.В. Глодин