[sisyphus] Вопрос по heartbeat, lvs и т.д.

Чернов Евгений =?iso-8859-1?q?chernov-ev_=CE=C1_votgk=2Ecom?=
Чт Мар 29 14:38:17 MSD 2007

Eugene Prokopiev wrote:
> Чернов Евгений пишет:
> Вроде
>
> Нет, это heartbeat крив, оттого я и задумал менять его на что-нибудь
> более подходящее
Как поправить по правильному? Добавить в Makefile.am строчку с путем к
соответствующему .la файлу и все?

>  >

> У тебя какие планы по поводу heartbeat: чтобы просто работало, или чтобы
> работало правильно (насколько это возможно для heartbeat ;) )?
Ну в rpm сначала собрать хотя бы и с кусками от клиента гуевого. А потом
уже посмотреть что там отпилить можно.

> Если последнее, то я могу поделиться наработками (сам я, скорее всего,
> съеду на jhad). Первое, что я сделал - вместо нескольких бинарных
> пакетов собрал один, а затем с помощью ldd и тыка стал выкидывать лишнее
> ;) Для моей конфигурации оказалось достаточно:
А можно вот тут поподробнее про процесс выкидывания? Как ldd по
правильному натравить на библиотеки?
> [...]
> использование ha_logd.
>
> Вот это все (не считая ресурсов) я планировал упаковать в пакет
> heartbeat, под каждый необходимый мне ресурс я планировал держать
> отдельный пакет вида linux-ha-resource-[name] или
> linux-ha-resource-ocf-[name]. ha_logd и ha_logger я планировал выносить
> в отдельный пакет и писать для первого отдельный инитскрипт. Еще один
> пакет - это heartbeat-crm, куда я планировал положить все, необходимое
> для того, чтобы описать свою конфигурацию в стиле 2.x. Еще отдельно
> нужно было бы упаковать heartbeat-management и haclient. Разумеется, все
А можно посмотреть на эти изменения?
> это косметика, но на большее я и не претендовал. Бороться с warnings -
> это в случае heartbeat вообще борьба с мельницами :( Не зря lakostis@
> включил unresolved=relaxed ...

Интересно почему так. То есть даже если все Makefile поправить какие-то
проблемы потом вылезти могут?