[sisyphus] Вопрос по heartbeat, lvs и т.д.

Чт Мар 29 22:52:51 MSD 2007

> А можно вот тут поподробнее про процесс выкидывания? Как ldd по
> правильному натравить на библиотеки?

Достаточно натравить ldd на исполняемые файлы, которые заведомо нужны -
так мы получим список библиотек, о которых исполняемый файл еще до
запуска знает, что они ему потребуются ;) Но это не все, многое
heartbeat догружает, основываясь на конфигах и еще неизвестно на чем ...
вот тут метод исключения и потребуется.

> А можно посмотреть на эти изменения?

Это все только в мечтах ... Материализовался лишь спек, в котором все
запихивается в один бинарный пакет вместо нескольких - да и тот на 2.0.8
еще не переехал. Список файлов для минимального пакета с конфигурацией в
стиле 1.x я только определил, но не упаковал.

> Интересно почему так. То есть даже если все Makefile поправить какие-то
> проблемы потом вылезти могут?

Ты записался в Team? Если еще нет, пиши на join@ и иди в devel@ - там
объяснят значительно лучше, чем я. Тем более сейчас как раз решается
вопрос комплектации серверного дистрибутива - я вызвался было допинать
heartbeat и содержать его в виде, пригодном по крайней мере для
active/standby, но появились иные обстоятельства ... Может ты возьмешься?

--
С уважением, Прокопьев Евгений