[sisyphus] статусы людей

Вс Мар 18 21:43:45 MSK 2007

PS: слушай, а ты не хочешь подстраховать inger@ на join@?
Там есть вполне реальный ботлнек.  Я не издеваюсь, просто
не знаю, какая там нагрузка и насколько она с тобой совместима.

Дальше, собсно, можно не читать.

On Sun, Mar 18, 2007 at 02:54:33PM +0600, Mikhail Gusarov wrote:
> [поскипал ругань и свою, свеженаписанную, и чужую, от неё лучше никому не
> станет. твоя с ab позиция по этому вопросу всё равно ошибочна :-P]

А ты пришёл в наш монастырь со своим единственно верным уставом?
Знаешь, я ведь тоже могу попросить ldv@ объяснить тебе политику
партии с позиции работодателя.  Просто это будет неправильно.

>  MS> Здесь делают не в последнюю очередь защищённый дистрибутив, где для начала
>  MS> PermitRootLogin no.  Будь добр, при размахивании флагом "о правах человека"
>  MS> оперируй более конкретными выгодами для проекта и его участников, чем "как
>  MS> в дебиане" или "равнее других".  Если бы у всех были одни цели, одни
>  MS> взгляды, один уровень -- тех же дистрибутивов бы столько не было.
> Я думал, что это очевидно. Похоже, не всем.

*sigh*

> Во-первых, sisyphus - не "защищённый дистрибутив", а
> репозиторий пакетов, как и задекларировано на sisyphus.ru.

Он, по крайней мере мы практически все так под каждый выпуск
каждый раз надеемся, не самоцель.  И получаются из него
дистрибутивы.  ТТХ которых меняются вовсе не скачком.

BTW правки к текстам sisyphus.ru -- присылай, всегда
с благодарностью гляну и постараюсь применить.

> Очевидно, что проекту нужны новые майнтанеры?

Да.

> Делается ли что-нибудь, чтобы привлечь новых майнтайнеров?

Да.

> Нет

Некоторые не в курсе.

С другой стороны, зазывать народ до разгребания бардака --
гарантировать усложнение дебардакизации.  Поэтому пусть лучше
то, что не очень важно, уйдёт в orphaned, пусть лучше те,
кого напрягает UNCONFIRMED, уйдут на/в дебиан, чем пытаться
прогнуться под всех или решить все проблемы одним махом.

Поэтому моё "привлечь" было гораздо больше года три тому.
Надеюсь, в этом году будет новый хороший повод.

> вместо этого чинятся всяческие препоны для потенциальных
> майнтанеров - это те люди, которые уже активно работают с
> багзиллой, git'ом и другими сервисами путём предоставления
> патчей или предложений, но не члены Team.

Отучаемся расписываться за всех.  С багзилой сейчас проблема
не в том, что кто-то может почувствовать себя притесняемым
на (не)командной почве, а в том, что можно потратить заметное
время на:

- диагностику проблемы;
- выяснение, куда её закидывать;
- поиск в уже повешенных багах +/- выяснение компонента;
- регистрацию;
- формулирование проблемы

и багрепорт будет просто висеть в воздухе.  Действительно,
очевидно, что адекватная реакция бывает скорее по адекватно
поддерживаемым пакетам, которых у top3 меньшинство.

Ещё большая часть проблем пролетает по рассылкам, так нигде
и не фиксируясь.

А ты отвлекаешь людей перед выпуском и тратишь личное и рабочее
время даже не понапрасну, а на войну с мельницами.  Ещё гей-парад
устрой в защиту прав ущемляемых, что ли.  А то, понимаешь,
никакой свободы -- а так хоть ALT Linux поддержит.

> Я бы ещё понял, если бы на всех перекрёстках пропагандировали
> тимство, но наблюдаю я общее отношение к тим, как к когорте
> небожителей, единственных, кто имеет право на какие-либо
> изменения или предложения.

Не передёргивай.  Элитизм водится (и некоторые пытаются
с ним бороться при встречах, а также в себе), но

> Если бредовые ограничения, высосанные из пальца

есть бредовые проблемы, высосанные из пальца.  Выдыхай :)

> Можно побарахтаться, нанимая людей на fulltime, но ведёт это
> именно к закукливанию.

Как думаешь, фултайм -- следствие загибания или разгибания?

(вот кстати, QA contact по bugzilla бы стащить с legion@
и на какого инженера повесить -- именно на фултайме)

> Конечно, можно все попытки развернуть sisyphus в строну бОльшей
> открытости объявлять "тлетворным влиянием дебиана", но какой в
> этом смысл?

Не буду отправлять в архивы devel@, sisyphus@ и smoke-room@
(их слишком много), чтоб ты наконец понял, что мне, как человеку
стороннему, майнтейнеру и при этом в какой-то форме партнёру* --
эта самая открытость очень нужна.  Просто критична.

Только проблемы -- в другом, тебе пытаются их сказать,
не слышишь.  Вообще путать свободу и вседозволенность
-- большая ошибка.

---

[*] сейчас опять неофициальной, поскольку ООО EMT официально
    закончено, ООО Медиа Мэджик никаких партнёрских отношений
    с ООО Альт Линукс вроде бы ещё не подписывало, да и сама
    инициатива авторизованных партнёров/разработчиков/
    администраторов по факту повисла в воздухе довольно быстро,
    а на новом www.altlinux.ru от неё не осталось и следа