[sisyphus] статусы людей

Mikhail Gusarov =?iso-8859-1?q?dottedmag_=CE=C1_dottedmag=2Enet?=
Пн Мар 19 08:42:59 MSK 2007

Twas brillig at 20:43:45 18.03.2007 UTC+02 when Michael Shigorin did gyre and gimble:

 MS> PS: слушай, а ты не хочешь подстраховать inger@ на join@?  Там есть вполне
 MS> реальный ботлнек.

Можно. Только evaluate'ить пакеты я не могу: опыта простенького собранного
пакета для оценки явно недостаточно.

 MS> а в том, что можно потратить заметное время на:
[..]
 MS> и багрепорт будет просто висеть в воздухе.  Действительно,
[..]
 MS> Ещё большая часть проблем пролетает по рассылкам, так нигде
[..]

С описанными выше проблемами всё уже ясно. Самый сложный этап - это выяснить
"как оно должно быть", вот я и взялся за ACL'и.

Чтобы "не отвлекать людей перед выпуском" (хотя я совершенно не понимаю, что
здесь отвлекать: двести писем в рассылках за двадцать минут прочитать, скипая
неинтересные треды - невелика премудрость) я пачку предложений по той же
багзилле выкачу разом, и, вероятнее всего, "после релиза (c)".

Стоп. Переход на личности.

--
JID: dottedmag на jabber.dottedmag.net