[sisyphus] статусы людей

Вс Мар 18 14:24:58 MSK 2007

> Очевидно, что проекту нужны новые майнтанеры? Делается ли что-нибудь, чтобы
> привлечь новых майнтайнеров? Нет, вместо этого чинятся всяческие препоны для
> потенциальных майнтанеров - это те люди, которые уже активно работают с
> багзиллой, git'ом и другими сервисами путём предоставления патчей или
> предложений, но не члены Team. Я бы ещё понял, если бы на всех перекрёстках
> пропагандировали тимство, но наблюдаю я общее отношение к тим, как к когорте
> небожителей, единственных, кто имеет право на какие-либо изменения или
> предложения.

Пропагандируют может и не перекрестках, но таки пропагандируют ... тот
же mike@

Про небожителей - это очень лестно, конечно, спасибо, но увы :(

"люди, которые уже активно работают с багзиллой, git'ом и другими
сервисами путём предоставления патчей или предложений, но не члены Team"
- по-моему, такого не бывает. Вы таких знаете?

Майнтанеров привлекать надо, но равность/неравность не имеет к этой
проблеме никакого отношения. И я вообще с трудом представляю, как их
можно "привлекать" - я понимаю, откуда можно взять людей, сопровождающих
пакеты (это следующая стадия за "активным админством", реже
девелоперством), но инфраструктура (web, mail, bugzilla) - я не
предстваляю, кому это может быть интересно ...

--
С уважением, Прокопьев Евгений