[sisyphus] статусы людей

Mikhail Gusarov =?iso-8859-1?q?dottedmag_=CE=C1_dottedmag=2Enet?=
Вс Мар 18 11:54:33 MSK 2007

[поскипал ругань и свою, свеженаписанную, и чужую, от неё лучше никому не
станет. твоя с ab позиция по этому вопросу всё равно ошибочна :-P]

 MS> Здесь делают не в последнюю очередь защищённый дистрибутив, где для начала
 MS> PermitRootLogin no.  Будь добр, при размахивании флагом "о правах человека"
 MS> оперируй более конкретными выгодами для проекта и его участников, чем "как
 MS> в дебиане" или "равнее других".  Если бы у всех были одни цели, одни
 MS> взгляды, один уровень -- тех же дистрибутивов бы столько не было.

Я думал, что это очевидно. Похоже, не всем.

Во-первых, sisyphus - не "защищённый дистрибутив", а репозиторий пакетов, как и
задекларировано на sisyphus.ru.

Во-вторых. Тот же sisyphus.ru. "Майнтайнеры". Первые три строчки: 540 пакетов,
266, 245. Можно ли полноценно следить за таким количеством пакетов? Нет. Есть,
на кого сгрузить хотя бы часть пакетов тому же Диме? Нет, иначе бы давно уже
сгрузили.

В-третьих. Открываем orphaned: 1333 пакета.

Очевидно, что проекту нужны новые майнтанеры? Делается ли что-нибудь, чтобы
привлечь новых майнтайнеров? Нет, вместо этого чинятся всяческие препоны для
потенциальных майнтанеров - это те люди, которые уже активно работают с
багзиллой, git'ом и другими сервисами путём предоставления патчей или
предложений, но не члены Team. Я бы ещё понял, если бы на всех перекрёстках
пропагандировали тимство, но наблюдаю я общее отношение к тим, как к когорте
небожителей, единственных, кто имеет право на какие-либо изменения или
предложения.

Если бредовые ограничения, высосанные из пальца, не будут сняты, проект тупо
загнётся или закуклится до состояния какой-нибудь нетбзди из-за отсутствия новых
людей. Можно побарахтаться, нанимая людей на fulltime, но ведёт это именно к
закукливанию.

Конечно, можно все попытки развернуть sisyphus в строну бОльшей открытости
объявлять "тлетворным влиянием дебиана", но какой в этом смысл?

--
JID: dottedmag на jabber.dottedmag.net