[sisyphus] статусы людей

Вс Мар 18 11:35:07 MSK 2007

On Sun, Mar 18, 2007 at 09:58:04AM +0600, Mikhail Gusarov wrote:
>  >> Тимовцы в очередной раз равнее других.
>  > Они по определению равнее других, расслабься.  В дебиане
>  > тоже.  Вообще все люди разные и пытаться их равнять -- такая
>  > же глупость, как феминизм.
> Вот не надо грязи. В debian DD имеют крайне мало привилегий:

Имеют?  Значит, "равнее других".  В чём ты меня обвиняешь?

И не надо грязи только потому, что у нас не так, как в дебиане.
Тут ведь и не дебиан.

> Это straw man.

Вместо болванных ответов мог бы и подумать.

> Там я промолчал, не желая отвечать на очевидную глупость,
> здесь не буду.

*sigh*

Объяснение ab@ тоже осталось непонятым?  Мы с ним да Димой,
конечно, не тянем на два миллиона леммингов, чтоб не ошибаться,
но ты будто бы первый, кто упорно не слушает объяснения такой
ситуации.

В дебиане принято "пускать в дом" всех знакомых, незнакомых
и полузнакомых людей.  До недавних пор незнакомым позволяли
шариться в холодильнике (политика lists.debian.org с открытыми
не-подписчикам списками дошла до статуса "идиотской", пока вроде
бы не была прекращена наконец).

Здесь делают не в последнюю очередь защищённый дистрибутив,
где для начала PermitRootLogin no.  Будь добр, при размахивании
флагом "о правах человека" оперируй более конкретными выгодами
для проекта и его участников, чем "как в дебиане" или "равнее
других".  Если бы у всех были одни цели, одни взгляды, один
уровень -- тех же дистрибутивов бы столько не было.