[sisyphus] требуется тестирование: etcnet 0.8.6 experimental branch

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?akornilov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Мар 10 19:00:01 MSK 2007

Roman Batejkin wrote:
> Вот кстати, ночью обсуждали эту тему.
> Очень не хватает нормальных средств конфигурирования  сетевых карт
> спутникового интернета.
> То что есть в /etc/net/scripts/create-dvb выглядит совсем неудовлетворительно.

Пишите предложения :) Проще всего их добавить туда и все. Можно
попробовать унифицировать это как-то. Проблемы в etcnet нет никакой,
проблемы, как обычно, в ядрах, udev-ах, hal-ах и прочих изобретениях :)
> Сейчас имеется как минимум 5 карт различных производителей. Нет средств
> управления для szap. Неправильно именуется сетевой интерфейс, что есть в
> списке багов на man странице. Также неплохо было бы сделать средства для

Вполне может быть, что проблема с именен имеет те же корни, что и ppp
интерфейсы.
> управления сжимателями траффика. Тем более что их совсем немного, я знаю 3
> наиболее используемых: globax, SlonAx, sprint.

Нам не на чем это делать и проверять. Когда у меня был SS2, сделали его
поддержку. Больше нет ничего. Никто ж не сопротивляется, предлагайте :)