[sisyphus] требуется тестирование: etcnet 0.8.6 experimental branch

Вадим Илларионов =?iso-8859-1?q?master_=CE=C1_usib=2Eirkps=2Eru?=
Пт Мар 23 06:36:14 MSK 2007

От Roman Batejkin поступило следующее:

> Очень не хватает нормальных средств конфигурирования сетевых карт
> спутникового интернета.
А можно поподробней с этого места? Чего именно хотелось бы.

> То что есть в /etc/net/scripts/create-dvb выглядит совсем
> неудовлетворительно.
У меня СС2. Коррективы касательно её я внёс.
Плохо, что нет примеров конфигурации чего-либо кроме СС-1/2 и Пента-ххх.

> Сейчас имеется как минимум 5 карт различных производителей.
Если у кого-то есть иные карточки, отчего никто не присылает своих вариантов
настройки?

> Нет средств управления для szap.
Чего именно хочется, 05-таки?

> Неправильно именуется сетевой интерфейс, что есть в списке багов на man
> странице.
Я спокойненько именую сат-интерфейс как угодно. И вовсе не умолчально dvb0_0.

> Также неплохо было бы сделать средства для управления сжимателями траффика.
> Тем более что их совсем немного, я знаю 3 наиболее используемых:
> globax, SlonAx, sprint.
Добавлю к списку tc-recv.

С уважением,
Вадим Илларионов