[sisyphus] требуется тестирование: etcnet 0.8.6 experimental branch

Roman Batejkin =?iso-8859-1?q?romulak_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Мар 10 08:37:15 MSK 2007

В сообщении от Saturday 10 March 2007 06:55:44 Evgenii Terechkov написал(а):

> Скачал. Потестим.

> Удачи.

Вот кстати, ночью обсуждали эту тему.
Очень не хватает нормальных средств конфигурирования  сетевых карт
спутникового интернета.
То что есть в /etc/net/scripts/create-dvb выглядит совсем неудовлетворительно.
Сейчас имеется как минимум 5 карт различных производителей. Нет средств
управления для szap. Неправильно именуется сетевой интерфейс, что есть в
списке багов на man странице. Также неплохо было бы сделать средства для
управления сжимателями траффика. Тем более что их совсем немного, я знаю 3
наиболее используемых: globax, SlonAx, sprint.