[sisyphus] nvidia драйвера для GF4 и ниже

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Мар 6 00:29:57 MSK 2007

2007/3/5, Александр Гвоздев <alexander.gvozdev на gmail.com>:
> Захотелось немного больше красивостей и удобства - сам дурак.
> Учитывая, что я программист и мне часто нужны библиотеки посвежее...
> Да и разные, используемые мной, Xilinx ISE, Expedition, Modelsim и т.д.
> охочие до свежих ядрышек и библиотек...

да. и все же давайте смотреть в корень, корень зла - проприетарные
драйверы. nvidia не намерена поддерживать собираемость и
работоспособность на новых ядрах всей линейки драйверов, а в
поддерживаемых выкидывает поддержку старых карт. и в отдельно взятом
дистрибутиве барахтаться можно до определенного предела.