[sisyphus] nvidia драйвера для GF4 и ниже

Александр Гвоздев =?iso-8859-1?q?alexander=2Egvozdev_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Мар 6 01:07:27 MSK 2007

В сообщении от Вторник 06 марта 2007 Nick S. Grechukh написал(a):
> да. и все же давайте смотреть в корень, корень зла - проприетарные
> драйверы. nvidia не намерена поддерживать собираемость и
> работоспособность на новых ядрах всей линейки драйверов, а в
> поддерживаемых выкидывает поддержку старых карт. и в отдельно взятом
> дистрибутиве барахтаться можно до определенного предела.
Варианта - 2:
1. Распотрошить проприентарное и сделать своё.
2. Всеми силами поддерживать работоспособность проприентарного при изменении Xorg, kernel & etc.

Пока мне никакими средствами не удалось заставить работать 7284. Отваливается на инициализации GLX.
У меня создаётся ощущение, что это уже не драйвера гадят, а где-то в Xorg и далее :(.