[sisyphus] nvidia драйвера для GF4 и ниже

Александр Гвоздев =?iso-8859-1?q?alexander=2Egvozdev_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Мар 6 00:09:43 MSK 2007

В сообщении от Суббота 03 марта 2007 Хихин Руслан написал(a):

> Смотрю в интернете как с этими драйверами в других дистрибутивах - вроде
> в самых новых та-же проблема.
> Скачал из Fedora 6, буду смотреть.
А я ubuntu :)

> Интересная ссылка http://ru.opensuse.org/NVIDIA
На днях попробую.

> PS Ну вот уже в рассылке Community прошлись по нам, типа взялись за
> дело - один глухой, один незрячий :)
>
> http://lists.altlinux.org/pipermail/community/2007-March/190032.html
Обсуждение оставляет неприятный осадок... Мол, работает - не трожь!
Захотелось немного больше красивостей и удобства - сам дурак.
Учитывая, что я программист и мне часто нужны библиотеки посвежее...
Да и разные, используемые мной, Xilinx ISE, Expedition, Modelsim и т.д. охочие до свежих ядрышек и библиотек...