[sisyphus] почему guarddog вынесен в orphaned

Valery V. Inozemtsev =?iso-8859-1?q?shrek_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Июн 29 19:51:32 MSD 2007

В сообщении от 29 июня 2007 Peter Evdokimov написал(a):

> у меня очень сложная для восприятия конфигурация сети - порядка 10
> подсеток, с кучей маршрутов, запретов, распределенной по трем областям
> рф-ии.

$ ifconfig | grep eth | wc -l
87
$ ip route | wc -l
94
$ sudo cat /etc/sysconfig/iptables | wc -l
Password:
2210

вот еще
$ ifconfig | grep eth | wc -l
139
$ ip route | wc -l
144
$ sudo cat /etc/sysconfig/iptables | wc -l
Password:
2159

это роутеры и таких много. правила полностью написаны руками

> я искал что-то наглядное для построения правил, чтоб не забыть
> чего и не запутаться.

бросьте вы эти бяки, это я вам говорю как мантейнер (теперь уже в прошлом)
fwbuilder. проще побороть лень, сесть, один раз разобраться с iptables, чем
делать не пойми что в гуе

--
Valery V. Inozemtsev