[sisyphus] почему guarddog вынесен в orphaned

Peter Evdokimov =?iso-8859-1?q?blackp_=CE=C1_vpmes=2Eru?=
Пт Июн 29 20:00:38 MSD 2007

On Fri, 29 Jun 2007 19:51:32 +0400
Valery V. Inozemtsev wrote:

> [...]
> 87
> $ ip route | wc -l
> 94
> $ sudo cat /etc/sysconfig/iptables | wc -l
> Password:
> 2210
>
> вот еще
> $ ifconfig | grep eth | wc -l
> 139
> $ ip route | wc -l
> 144
> $ sudo cat /etc/sysconfig/iptables | wc -l
> Password:
> 2159
>
> это роутеры и таких много. правила полностью написаны руками
я обычно руками и пишу.

> бросьте вы эти бяки, это я вам говорю как мантейнер (теперь уже в
> прошлом) fwbuilder. проще побороть лень, сесть, один раз разобраться
> с iptables, чем делать не пойми что в гуе
fwbuilder - это однозначно не то.
гуй мне нужен, как в visio/dia  - чтоб самому не запутаться и наглядно
было. а если оно еще и чего-то там делает, то это неплохо.
я не пиписьками решил померяться, просто хочу, по-видимому,
невозможного.

=)

sy,
	peter