[sisyphus] почему guarddog вынесен в orphaned

Peter Evdokimov =?iso-8859-1?q?blackp_=CE=C1_vpmes=2Eru?=
Пт Июн 29 19:39:32 MSD 2007

On Fri, 29 Jun 2007 18:06:59 +0300
Motsyo Gennadi aka Drool wrote:

> 	Guarddog попросту создает свой файл с цепочками для iptables,
> и пока в _них_ что-то не изменится - он должен работать. Если Вы его
> постоянно пользуете, видите его поведение и следите за выходом новых
> версий - подключайтесь, заливайте его в сизиф. И Вам приятно, и
> другие спасибо скажут, и в новых дистрах он опять будет.
у меня очень сложная для восприятия конфигурация сети - порядка 10
подсеток, с кучей маршрутов, запретов, распределенной по трем областям
рф-ии. я искал что-то наглядное для построения правил, чтоб не забыть
чего и не запутаться. боковым зрением увидел guarddog, посмотрел в
репозитории - нет. собрал - не то. времени и возможности собирать и
сопровождать - увы нет. просто спросил и сообщил, что оно вроде
живое.

sy,
	peter