[sisyphus] Локализация описаний пакетов

Евгений Терешков =?iso-8859-1?q?evg=5Fkrsk_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вс Июн 17 15:04:33 MSD 2007

Андрей Черепанов пишет:

> Погодите с переводом. Сейчас есть три неполных источника получения переводов:
> 1. packages-i18n-ru
> 2. переводы в спеках наших пакетов
> 3. переводы в спеках иных дистрибутивов (например, Debian)
> Пока нужно их получить и объединить. А после этого (и соответствующей вычитки
> готового) можно начать массовый перевод уже вручную.

Я и не тороплюсь. Я это к тому, что хорошо бы опубликовать короткое и
чёткое описание workflow (когда уже будет что описывать).

> Для нас сейчас крайне важно получить переводы на РУССКИЙ. Потом, возможно, и
> другие языки. Выдирать из спеков легче (не надо вызывать rpm два раза и
> сверять, плюс явное указание кодировки), но гораздо сложнее получить эти
> самые спеки.

По большому счёту, легче, конечно, но по быстрому что-то ничего б.м.
робочего у меня не нарисовалось. Отвык просто код писать с нуля. :-)

В общем, на основе вашего скрипта создал свой быстрый хак. Выдёргивает
Summary и Description из rpm (src.rpm или бинарник - не важно) в .po-файл.
Запускает rpm дважды. На моём домашнем репозиторий работает нормально (хотя
и медленно). В сочетаний с msgmerge, думаю, скрипт может пригодиться.
Прилагаю его во вложений (т.к. мне негде выкладывать).

> Посему нужно назначить ответственных по направлениям:
> 1) вычитка packages-i18n

Готов помогать.

> 2) скрипт вытаскивания переводов из спеков/пакетов

Готов помогать по мере сил (в т.ч. кодом).

P.S.: плюс, хотелось бы видеть вас в Jabber|ICQ. Не сочтите за наглось.

P.P.S.: так тема в sisyphus@ или devel@? Давайте уж в одном месте всё
писать.