[sisyphus] I: server-20070601.iso (hostraid)

Alex =?iso-8859-1?q?bee_=CE=C1_fbm=2Emsu=2Eru?=
Вт Июн 5 10:12:54 MSD 2007

On Tue, 5 Jun 2007 01:19:43 +0400
Dmitry V. Levin wrote:

> А драйвер, ради которого нам предлагают отложить коробочный релиз сервера,
> несвободный, практически без исходного кода, с непонятными мне условиями
> распространения, и несовместимый с модулем ahci.  Оно нам надо или нет?

У меня не заработала железяка с этим контроллером на 4.0 сервер.
softraid не заработал! пробовал все комбинации в биосе.
В результате из-за недостатка времени на ней сейчас стоит RHEL4 с бинарным мегасром.
Очень бы хотелось чтоб драйвер был в каком либо виде, хоть когда-нибудь. Хотя бы
инструкция по сборке.

Алекс.