[sisyphus] I: server-20070601.iso (hostraid)

Вт Июн 5 11:11:52 MSD 2007

5 июня 2007 Alex написал:
> У меня не заработала железяка с этим контроллером на 4.0 сервер.
> softraid не заработал! пробовал все комбинации в биосе.
> В результате из-за недостатка времени на ней сейчас стоит RHEL4 с бинарным
> мегасром. Очень бы хотелось чтоб драйвер был в каком либо виде, хоть
> когда-нибудь. Хотя бы инструкция по сборке.
http://www.freesource.info/wiki/TZ/S5000PAL

Файлы выложил только по SSH на int1. Если кто переложит на FTP или расскажет,
как это сделать - пишите мне. Вчера тестировали на оборудовании Helios.
Рецепт работает.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux Solutions