[sisyphus] I: server-20070601.iso (hostraid)

Вт Июн 5 04:26:01 MSD 2007

On 6/5/07, Dmitry V. Levin <ldv на altlinux.org> wrote:

> А драйвер, ради которого нам предлагают отложить коробочный релиз сервера,
> несвободный, практически без исходного кода, с непонятными мне условиями
> распространения, и несовместимый с модулем ahci.  Оно нам надо или нет?

На Ваше усмотрение. То есть или делать отдельный образ с ним и
выкладывать в сеть только для этого случая, или все же включать.
Необходимость выяснилась в ходе тестирования у двух OEM, а Intel
разрешил нам распространять в составе Server. Типа, фича.

Rgrds, Алексей