[sisyphus] Бета версия десктопного дистрибутива (20070726)

Igor Muratov =?iso-8859-1?q?migor_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Июл 27 14:06:30 MSD 2007

Anton V. Boyarshinov пишет:

> А вот это странно.. Какой язык/страна были выбраны при установке

Русский

> То есть вы пытались поставить в интерефейсе установщика пароль на lilo, но это не сработало?

Забейте. Это была моя ошибка

> Справа на панели kde должна быыть иконка с электрической вилкой.

Нет такой. Помнится в убунте там рисовали такую кнопочку и засыпание у
меня работало.
Это я к тому, что аппаратно все поддерживается.

> В "Настройки"?

Угу. Только вот не понятно в какие. Я долго бродил по менюшкам но так
ничего и не нашел. Есть сколько угдно всяких настроек но они "размазаны"
по меню и просто теряешься куда идти. Потом я вспомнил что инсталлятор
перед ребутом говорил про какоий-то https://.......:8080 Решил сходить
туда и нашел там альтератор.
Если бы хоть линк был на рабочем столе, то было бы гораздо проще.
"Я же тупой. Я документацию не читаю. Я только в кнопки тыкать умею"

Вот только жаль что инсталлятор не работает с вайфай. Т.е. он
продетектил мою карточку, поставил нужный софт, а вот запустить демон
видимо "не рискнул". Поэтому и интерфейса не получил для настройки.

With best regards
Igor Muratov