[sisyphus] Бета версия десктопного дистрибутива (20070726)

Anton V. Boyarshinov =?iso-8859-1?q?boyarsh_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Июл 27 17:45:12 MSD 2007

On Fri, 27 Jul 2007 05:06:30 -0500 Igor Muratov
 wrote:

> Русский
Да, это не имеет значения, ошибка уже найдена, спасибо.

> Нет такой. Помнится в убунте там рисовали такую кнопочку и засыпание у
> меня работало.
Странно.. У меня на тестовых машинах есть.. Даже на той, что не засыпает изза глюков..