[sisyphus] Бета версия десктопного дистрибутива (20070726)

Anton V. Boyarshinov =?iso-8859-1?q?boyarsh_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Июл 27 11:43:33 MSD 2007

> 2 По окончании установки и выходе на ребут процесс клинит. При этом с
> периодичностью в несколько секунд на экран выдается какой-то гигантский
> скрипт и сообщение об ошибке
> /etc/init.d/functions: line 791 /sbin/splash.sh can't execute binary file
Да, это известная проблема, я занимаюсь её решением

> 3 В инсталяторе было выбрано местоположение Америка/Чикаго. Тем не менее
> зона была выставлена в MSD.
А вот это странно.. Какой язык/страна были выбраны при установке

> 4 Инсталятор не смог (или забыл) поставить пароль на lilo
То есть вы пытались поставить в интерефейсе установщика пароль на lilo, но это не сработало?

> 7 Засыпание сделано из коробки? Так и не смог найти как этим
> воспользоваться. Простое закрывание крышки ноута ни к чему не привело. В
> менюшках KDE этого тоже нет.
Справа на панели kde должна быыть иконка с электрической вилкой.

В "Настройки"?