[sisyphus] OOo fresh aspell-uk

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?force_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Июл 24 19:00:15 MSD 2007

On Tue, Jul 24, 2007 at 12:29:57PM +0400, Sergey S. Skulachenko <ssskulachenko на gmail.com> wrote:

> Сегодня на ЛОРе уже зашкалило обсуждение на тему всеобщей
> дебилизации российских школьников - решение принято.
> Поэтому я в третий раз спрашиваю, что сейчас важнее, разработка
> основной ветви дистрибутива (чтобы и для школ нормальная версия
> возникла) или aspell-uk? Какая из проблем насущная и какая
> привнесённая, надуманная?

OK, Сергей. Я отвечу Вам. Надуманным является ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЕ некоей
"разработки вообще" какой-то выдуманной Вами "основной ветви" дистрибутива
и работ по улучшению поддержки украинского языка в дистрибутивах ALT.

А еще я рекомендую Вам хорошенько подумать над своими вопросами. Погуглил
вот про Вас - вроде как нормальный человек... А туда же...

В последние годы я начинаю замечать проникновение антиукраинской заразы в
умы вроде как нормальных и разумных людей. Добрый вам совет - не смотрите
российское телевидение, оно опасно...