[sisyphus] OOo fresh aspell-uk

Вт Июл 24 12:39:43 MSD 2007

24.07.07, Sergey S. Skulachenko<ssskulachenko gmail.com> написал(а):

> Сегодня на ЛОРе уже зашкалило обсуждение на тему всеобщей
> дебилизации российских школьников - решение принято.
> Поэтому я в третий раз спрашиваю, что сейчас важнее, разработка
> основной ветви дистрибутива (чтобы и для школ нормальная версия
> возникла) или aspell-uk? Какая из проблем насущная и какая
> привнесённая, надуманная?
Проблема разработки дистрибутива без собственно разработки(а как иначе
можно назвать технологическое отставание сборок alt от i-rs.ru)
является надуманной... Или Вы думаете что с уходом украинской части
команды из-за прорвавшегося шовинизва ускорится разработка
конкурентноспособного дистрибутива?

--
С уважением,
Евгений Остапец