[sisyphus] Линукс в школе

Sergey S. Skulachenko =?iso-8859-1?q?ssskulachenko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Июл 24 20:04:29 MSD 2007

On Tue, 24 Jul 2007 18:00:15 +0300
Victor Forsyuk wrote:

> OK, Сергей. Я отвечу

Поразительно упорство, с которым игнорируется главная проблема,
поэтому бред не комментирую.
Так что делать с придурочным решением профинансировать M$ для
школ. Как их убедить, что хотя бы сотая часть денег, брошенная
на Линукс была бы хорошим подспорьем? Может подготовить
корректное коллективное письмо (после Протвы), собрать подписи,
подключить для этого все LUGи. Не говорить, конечно, что за козла
голосовать не станем, сам догадается. Может быть удастся вложить
немного ума в мозк, как говорит Рахматулин?

--
С уважением,
С.С.Скулаченко